Аэросъёмка для ландшафтного дизайна. Съемка с квадрокоптера Аэросъемка недвижимости и территории с квадрокоптера Аэросъемка земельных участков и территорий с квадрокоптера Съемка с квадрокоптера. Свадьбы и торжества Съемка общественных и спортивных мероприятий на квадрокоптер Производство и сельское хозяйство Съемка производства и промышленных объектов с квадрокоптера Аэросъемка в сельском хозяйстве. Съёмка с квадрокоптера Топографическая съемка с квадрокоптера Использование дронов в нефтегазовой отрасли Мониторинг с квадрокоптера. Неразрушающий контроль Аэросъёмка для дорожных строителей Внесение трихограммы с квадрокоптера Съемка на гоночные дроны Доставка грузов дронами

Тайская компания HG Robotics представила Vetal — беспилотник вертикального взлета и посадки

Начнем с того, что уже существует множество дронов VTOL (вертикального взлета и посадки), которые используют несколько горизонтальных пропеллеров для взлета, как вертолет, а затем переключаются на один или несколько тянущих вертикальных пропеллеров и крыло для горизонтального полета. Хотя такая схема определенно работает, она может быть сложной с механической точки зрения, к тому же горизонтальные пропеллеры не используются, а лишь создают сопротивление и увеличивают вес.

Беспилотники типа «Tail-sitter» используют другой подход. Как следует из названия, при взлете и посадке они стоят на своей хвостовой части носом вверх. Чтобы перейти в режим полета вперед, они просто поворачиваются в воздухе вперед и те же пропеллеры, которые отрывали их от земли, теперь двигают их вперед.

Двухвинтовой Vetal, произведенный тайской компанией HG Robotics, является одним из новейших подобных дронов, появившихся на рынке. Разработанный для таких задач, как съемка сельскохозяйственных угодий и общее наблюдение, он имеет размах крыльев 1 300 мм (4,3 фута) и корпус из углеродного волокна, при этом вес летательного аппарата, составляет всего 3,8 кг (8,4 фунта).   Два двигателя питаются литий-полимерной батареи емкостью 12 Ач, одного заряда которой хватает на 60 минут полета.

В прямом полете дрон развивает максимальную скорость 90 километров в час (56 миль в час) и крейсерскую скорость 54 километра в час (34 мили в час). Он может нести полезную нагрузку весом до 800 граммов (1,8 фунта), которая может состоять из различных типов датчиков и/или камер — все они могут быть установлены и сняты с помощью быстросъемного механизма.  Используя модуль 4G/5G, Vetal может поддерживать связь со своим оператором на расстоянии до 7 км (4 мили). Как и в случае с большинством промышленных дронов, им можно управлять дистанционно в режиме реального времени или запрограммировать его на следование по заранее заданному маршруту. В последнем случае для навигации используется комбинация GPS и GNSS (глобальная навигационная спутниковая система). Дрон Vetal можно заказать уже сейчас на сайте HG Robotics. Как стало известно, цена начинается с 23 000 долларов США. В том время как тайваньские специалисты разрабатывают небольшие БПЛА предназначенные в основном для сельскохозяйственных задач и общего наблюдения, военные США тестируют подводные дроны. Проект DARPA Manta-Ray уже вошел во вторую фазу испытаний.

Источник

КОНТАКТЫ

Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Ингушетия
Иркутская область
Кабардино-Балкария
Калининградская область
Калмыкия
Калужская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл
Мордовия
Московская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Северная Осетия — Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Татарстан
Марий Эл
Мордовия
Московская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область